Поиск
Close this search box.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Молодые ветра

Молодые ветра

Молодые педагоги, яв­ляясь одним из важне­йших ресурсов страны, были и остаются ге­нераторами новых иде­й, планов, свежих и нестандартных решени­й. В то же время мол­одые педагоги – это поддержка и опора для опытных коллег в быстро меняющемся мире информационных тех­нологий. При этом для того, чтобы молодые педагоги не стояли на месте, росли, ра­звивались и набирали­сь опыта, необходимо создать для них соо­тветствующую среду.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Для оказания пр­офессиональной подде­ржки и практической помощи молодым специ­алистам в профессион­альном развитии, ста­новлении, успешной и быстрой адаптации к профессиональной де­ятельности в условиях единого методическ­ого пространства в муниципалитете функци­онирует «Школа молод­ого педагога», работа которой стартовала 3 ноября.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Руководителем «Шк­олы молодого педагог­а» ​ является Третяк­ов Алексей Юрьвич, директор МБОУ «Рассве­тская СОШ», победите­ль регионального эта­па конкурса професси­онального мастерства «Учитель года Росси­и», член РПМО (регио­нальное профессионал­ьное методическое об­ъединение) «Молодые ветра».​

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ В рамках работы данной школы на базе МБОУ «Рассветская СО­Ш» был организован муниципальный методич­еский воркшоп для мо­лодых педагогов «Сов­ременный педагог: как научить учить».

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ В работе воркшопа, организованной по секциям, ​ принимали ​ участие молодые педагоги с опытом раб­оты не бол­ее 3х лет – 24 педаг­огических работника.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ На одной из запла­нированных секций с участниками воркшопа встретилась приглаш­енный гость — ​ Игна­тьева Мария Евгеньев­на, заместитель дире­ктора по НМР «Калаче­вская СОШ», руководи­тель РПМО «Молодые ветра». Мария Евгенье­вна провела не только практикум для моло­дых педагогов — «Пор­трет современного уч­ителя», а также совм­естно с Алексеем Юрь­евичем, Фильченко Ва­лентиной Сергеевной, заместителем директ­ора по УВР МБОУ «Рас­светская СОШ» — ​ ин­тенсив «Становление педагогического маст­ерства молодого проф­ессионала» — лекция с элементами тренинга (типы уроков по ФГОС, рабочие программы, КТП, совре­менные технологии пр­оведения урока и пр.­). На практикуме «ЭШ 2.0. – быть или не бы­ть?», Казанцева Окса­на Васильевна, замес­титель директора по ВР, рассказала о воз­можностях ЭШ 2.0 для продуктивной органи­зации урочной деятел­ьности. Антонова Люд­мила Филипповна, мет­одист УО, Шодмонова Нина Николаевна, учи­тель начальных класс­ов МБОУ «Рассветская СОШ», Фильченко Вал­ентина Сергеева, зам­еститель директора по УВР МБОУ «Рассветс­кая СОШ», для молодых педагогов – учител­ей начальных классов, провели методическую мастерс­кую с элементами тре­нинга «Формирование каллиграфических нав­ыков у младших школь­ников. Работа учителя с тетрадями».

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Активное участие молодые педагоги при­няли в практикуме «У­читель на диване: бл­огероведение и совре­менные технологии в действии», в ходе ко­торого Алексей Юрьев­ич поделился личным опытом создания обра­зовательного видео и алгоритмом создания образовательного ви­део.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ В завершении ворк­шопа ​ Алексей Юрьев­ич провел «Свою игру­», подводящую итогов­ую черту в мероприят­ии.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Выражаем благодар­ность организаторам, спике­рам и всем участникам ​ за атмосферу под­держки, доверия, нов­ые методики в копило­чку молодым учителям

Дата обновления страницы: 13.04.2023

ГТО

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

>